Контакты

Yamaha MG-IIM

25 000 р.

В первую очередь хочется отметить необычное дизайнерское решение. Инструмент обладает весьма незаурядной формой, которая очень похожа на классическую, но со своими неповторимыми фишками. По эргономике гитара получилась очень удачной – гриф удобный, скос пятки под левую руку очень помогает добраться до 20х ладов (учитывая что их тут 26). Сам по себе инструмент хорошо лежит в руках.

Звук у инструмента очень яркий и прорезающий микс, благодаря отсутствию накладки, но не на столько зудящий, благодаря липе в деке. Особенно хорош на таких гитарах чистый звук. Дерево подобрано весьма удачно. Расположение звукоснимателей довольно универсальное и позволяет добиться очень разнообразного звучания (средний сингл в данном случае очень помогает). Так же отмечу что вместо бриджевого сингла был врезан звукосниматель Fokin Volkano – керамический мощный звукосниматель, который может очень хорошо как в легкие, так и в тяжелые стили. Добавим сюда колки Gotoh и получим очень крутой универсальный инструмент.

Состояние: Царапины, потертости, врезан хамбакер.

Производитель:           Japan

Год:                                  1989

Корпус:                           Липа

Гриф:                               Клен 

Бридж :                           Vintage Pro

Колки:                             Gotoh

Звукосниматели:         Focus SS-1×2, Fokin Volkano

Корпорация Yamaha была основана в Японии в 1887 году и начала свою деятельность с производства язычковых органов (фисгармоний). Тогда она называлась Nippon Gakki Co., Ltd. С тех пор корпорация Yamaha выросла в крупнейшего в мире производителя всех видов музыкальных инструментов и стала ведущим производителем аудио/видео продукции, полупроводников и прочих товаров, имеющих отношение к компьютерам, спортивных товаров, бытовой техники, специальных сплавов, инструментов и промышленных роботов.

На корпорацию приходится около четверти мирового производства музыкальных инструментов. В составе выручки 32 % занимают цифровые музыкальные инструменты, 18,5 % — фортепиано, 15,3 % — духовые музыкальные инструменты, 11,7 % — струнные и ударные, 22,5 % — музыкальные школы и другие образовательные программы. Основные регионы сбыта: Япония (31,9 %), Северная Америка (20,2 %), Европа (18,2 %), Китай (12,6 %). Оборот в 2016 году составил ?278 млрд, операционная прибыль — ?31,5 млрд.

Top